Клиент вправе отказаться от покупки в любое время, даже в момент, когда заказ доставляется курьером или направляется в пункт самовывоза. Однако если клиент отказывается от покупки уже после доставки, услуги компании-перевозчика оплачиваются отдельно в любом случае.
Получая заказ, клиент должен:
- Проверить, соответствует ли привезенный товар заказанному.
- Осмотреть упаковку на повреждения и оценить ее целостность.
- Удостовериться, что товар не имеет дефектов.
- Сохранить чек и товарную накладную.
Стоит помнить, что реальный цвет товара может отличаться от изображения, представленного в каталоге магазина.
Это связано с особенностями передачи оттенков конкретным экраном.В напольных покрытиях, при производстве которых использовано натуральное дерево (цельная доска, паркет, инженерная доска), текстура древесины может незначительно отличаться от той, что представлена на изображении в магазине. Также допустимы незначительные расхождения в цвете.
В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», напольные покрытия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату в магазин. Однако возможно исключение – случаи, когда товар имеет ненадлежащее качество. Условия, при которых такие товары можно обменять на аналогичные (при их наличии в ассортименте), регламентируются соответствующими статьями закона «О защите прав потребителей».
В остальных случаях обращайтесь к нашим менеджерам по указанным на официальном сайте телефонам. Специалист поможет решить любые возникшие трудности.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества.
Клиент имеет возможность на возврат товара ненадлежащего качества в период не более 14 дней с момента покупки в магазине. Возврат можно осуществить в пункт самовывоза находится в розничной точке торговли.
Возможен возврат через службу доставки. В этом случае услуги компании-перевозчика оплачивает магазин.Денежные средства клиент может вернуть наличным или безналичным способом в момент прибытия товара в магазин.
Если денежные средства возвращаются безналичным способом, срок зачисления средств на счет клиента зависит от банка. Обычно он не занимает более 3-х рабочих дней.
Условия гарантии и возврат товара ненадлежащего качества
Срок гарантии всегда устанавливает производитель товара. Его продолжительность всегда утверждается определенными нормативами и соответствует действующему Законодательству. Продавец не дает никаких гарантий на товар, будь то прямые или косвенные. При получении советов по применению товара и его установке со стороны консультанта магазина их стоит расценивать как консультации.
Однако они не подразумевают гарантийных обязательств.
При нахождении дефектов в товаре, продавец несет ответственность только в ситуациях, когда покупатель доказал, что таковые возникли до момента вручения заказа покупателю. Если товар, который был приобретен на сайте магазина, оказался испорчен в результате ненадлежащей эксплуатации или его установка производилась лицом без соответствующих знаний и навыков, что привело к ухудшению его характеристик, продавец не несет ответственности за подобный ущерб покупателю. Покупатель об этом предупрежден и согласен с данным пунктом.
Гарантия качества производителем не распространяется на случаи, когда:
- Недостатки товара возникли после того, как он получил механические повреждения в процессе эксплуатации.
- Покупатель пренебрег правилами транспортировки , хранения или эксплуатации товара.
- Ущерб нанесен в результате действия третьих лиц или в силу обстоятельств непреодолимой силы.
- При диагностике товара выявлены признаки конструктивной доработки.
- Товар был подвержен некачественному монтажу.Товар был продан с уценкой.
- В иных случаях, предусмотренных Соглашением сторон или действующим Законодательством.
Покупатель предупрежден и подтверждает согласие с тем, что при производстве товара применяется натуральный материал – дерево, имеющее неоднородную фактуру (наличие сучков или их отсутствие, разницу в текстурном рисунке) и цвет, в силу естественных причин. По этой причине товар может отличаться по цвету и фактуре как в пределах одной товарной партии, так и в отдельно выбранной единице товара.
Продавец не гарантирует полной идентичности фактуры и оттенка товара с изображением, представленным в каталоге магазина. В связи с этим, любые претензии покупателя, касающиеся расхождения вышеотмеченных характеристик товара не принимаются.